dmitrychaos (dmitrychaos) wrote,
dmitrychaos
dmitrychaos

Category:
  • Mood:

Перелет Минск - Москва - Майами - Джексонвилль

В этом посте почти не будет фоток, т.к. свои фотик и айфон я продал перед отъездом в штаты.
Вылет у нас был в 6.00 утра, но т.к. мы летели с котом, нам надо было приехать в аэропорт примерно за 3 часа до вылета, чтоб оформить все необходимые документы. Документы на кота оформили довольно быстро, но с документами на людей так быстро не получилось.
Дело в том, что кроме нас в Джексонвилль летело еще 6 человек - 2 семьи, одна из 4х человек с 2мя маленькими детьми (одному из них несколько месяцев). Летели мы Аэрофлотом, но билеты бронировались через какую-то компанию-посредника. И эта компания конкретно напортачила с нашими билетами. Во-первых, в Викином билете не было какого-то QP, без которого вообще невозможно сделать регистрацию на рейс. Потом оказалось, что грудной ребенок из семьи, летящей с нами, почему-то зарегистрирован на Вику, вместо своих родителей. Пришлось идти в кассу Аэрофлота, чтоб они там все меняли. Процесс этот занял достаточно много времени, но в итоге на Викингом билете все исправили и мы пошли на регистрацию.
Вике говорили на работе, что на этом рейсе можно везти 2 сумки, но оказалось, что в стоимость билета входит только одна. У меня был один чемодан, а у Вики целых 2 и 3я большая сумка, которую я взял на свой билет. Пришлось еще платить за дополнительное багажное место на каждый билет и перевес багажа - в сумме получилось по 200 баксов на каждого.
С горем пополам зарегистрировались, сели в самолет за минут 5 до предполагаемого времени взлета. Но спешили мы зря - перерегистрация ребенка заняла очень много времени, чуваки пришли где-то наверное только через пол часа. В общем рейс задержался на минут 40. По прилету в Москву какой-то чуваш очень возмущался по этому поводу.
В Москву летели на Аэробусе А320. Довольно большой и комфортный самолет. До этого самый большой самолет, на котором мне приходилось летать, был Боинг 737-300. Так этот Аэробус ощутимо больше. Много места для ног, можно сидеть в комфортной позе. Перелет из Минска в Москву занял чуть больше часа.
Во время первого перелета наш кот Федос очень стремался. А может его организм просто не мог понять что с ним происходит. Но выглядело это привольно - он часто-часто дышал через открытый рот с высунутым языком (так делают собаки, когда устают или когда им жарко). Но уже под конец пришел в норму и немного успокоился. Во время второго перелета из Москвы в Майами он уже вел себя совершенно спокойно, как дома. Спал, сидел на руках, даже пытался пойти исследовать окружающее пространство.
С котом, кстати, получилось очень привольно. Дело в том, что на кота надо делать отдельный билет (илил типа того), причем он может перевозиться как в салоне, так и в специальном багажном отделении. На самолет в Москву и в Джекс Федос был заправлен на перевозку в салоне, а вот из Москвы в Майами было сказано, что в салоне уже летит собака, место которой забронировано было ранее, поэтому еще кота в салон взять не могут. А на деле оказалось все намного проще - во время регистрации на рейс в Майами в Шереметьево у нас спросили, где летит кот, ну и мы решили не говорить, что предполагалось, что он полетит в багаже, и сказали, что в салоне. И это прокатило. Никто ничего не сказал ни во время регистрации, ни во время посадки. И вот так Федос полетел в салоне не совсем легально:)
После посадки на самолет в Москве наблюдали процедуру антиобледенительной обработки крыльев. Довольно занятно выглядит.
IMG_0452
IMG_0457
IMG_0458
Из Москвы в Майами летели еще на более большом самолете - Аэробусе А330. Самолет имеет 3 салона - большой бизнес класс с посадочной схемой 2 - 2- 2 и 2 салона второго класса с посадочной схемой 2 - 4 - 2. У нас с Викой места были в среднем салоне по правому борту. Самолет хоть и больше А320, на котором мы летели в Москву, но места для ног в нем ощутимо меньше. Хотя, не смотря на это, сидеть было все равно достаточно комфортно. Полет длился 12 часов, и признаться, я думал, что это будет намного напряжнее. Но оказалось, что это совсем не так. Как ни странно, за 12 часов сидения ничего даже ни разу не затекло. Вообще, за нами было 2 свободных места, поэтому, когда мы решили поспать, я пошел на них, таким образом и я и Вика спали не на одном, а сразу на 2х местах, что гораздо удобнее. Хотя, в принципе, из 12 часового перелета спали мы всего часа 3 - 4, все остальное время сидели вместе. В самолете на каждом месте лежала маленькая подушка и небольшой плед из флиса или похожей ткани, которые очень пригодились во время отдыха.
В этом самолете в спинке каждого кресла встроена мультимедийная система с монитором. Там можно смотреть фильмы, сериалы, клипаки и тд, слушать музло, даже есть джойстик и можно играть в какие-то простенькие игры (мы немного порубились в паклена и посмотрели 2 фильма). Также эта система может показывать реалтайм информацию о полете - текущую скорость, высоту, расстояние до ближайших аэропортов, положение самолета над картой, время в полете, пройденное и оставшееся расстояние - очень интересно. А во время посадки и взлета пилоты включали камеру, которая показывала, что твориться под самолетом.
IMG_0446
IMG_0448
IMG_0449
IMG_0450
IMG_0451
IMG_0461
IMG_0462
IMG_0464
IMG_0465
Сервис у Аэрофлота довольно неплохой (как ни странно; от российской компании и ожидал хуже, хотя, возможно, мне просто сравнивать кроме белавии и лоукостов не с чем). Кормили в самолете 2 раза. Первый раз на выбор была рыба или курица с рисом + салат из зелени с копченым лососем + хлеб + булочка с маслом + десерт (какое-то пирожное), второй раз тоже самое, только вместо рыбы и курицы на выбор рыба или говядина и салат другой. Еще один раз разносили какие-то десерты + постоянно носили соки/воду/колу/вино. Все это включено в стоимость билета. Мне понравилось. Единственная фигня - на кухне сломалась система подачи воды, и чай нельзя было попить - пили весь полет соки и воду.
IMG_0468
Еще в самолете произошел привольный инцидент. В самолетах курить нельзя, но кому-то на это было пуфику. За несколько часов до Майами капитан объявил по спикерфону, что в туалете обнаружен табачный дым, и что тот, кто нарушил правило будет снят с рейса без компенсации и передан полиции по прилету. Так и произошло. Когда мы приземлились, в салон зашли копы и вывели чувака и чувиху. Причем процедура эта длилась довольно долго, и никому не разрешали вставать в мест.
IMG_0471
В Майами очень долго шли по коридору от самолета до зоны Passport Controll. Всю дорогу можно было ехать на плоских конвейерах по типу эскалатора, только без ступеней, горизонтальных. Идти нужно было только небольшие промежутки между этими конвейерами. В зоне паспортного контроля народу было офигенно много. Чтоб не создавать бесконтрольных толп, там сделан лабиринт из специальных стоек контроля толпы (специальные столбики с вытягивающимися лентами). По этому лабиринту мы шли очень долго, минут 10 - 15. Когда лабиринт закончился, нас направили в одну из очередей к офицеру, производившему паспортный контроль. Контроль прошли быстро, получили штампы в I-94 формы и пошли дальше на получение багажа(его нужно было получить, пройти через таможню с ним и сдать на следующий рейс).
Получили багаж, прошли таможенный контроль и пошли дальше сдавать багаж на коннекшен флейт. И тут произошла непредвиденная ситуация - Вика вдруг поняла, что у нас не хватает одной сумки(их у нас было реально много - 3 больших чемодана и сумка в багаже, мой рюкзак с ноутом, мелкий чемодан, викина сумка с документами и девайсам и переноса с Федосом). Забыли сумку с обувью в зале получения багажа. Назад пройти уже не было возможности, чуваки, грузившие багаж на следующий рейс сначала сказали что щас притащат сумку, но потом оказалось, что т.к. мы прилетели Аэрофлотом, то забрать сумку может только его сотрудник. Нас завели в терминам, где происходила регистрация на международные рейсы к кассам Аэрофлота, там мы объяснили ситуацию, и нам сказали что помогут. За сумкой пошла сотрудница Аэрофлота, ходила очень долго, но в итоге все таки принесла нашу сумку и мы довольные, что все такие не просрали вещи, пошли сдавать ее в багаж.
Но на этом наши приключения не закончились. Во время чекина на рейс в Джекс нам сказали, что т.к. мы летим на мелком самолете American Eagle, там более жесткие требования для перевозки животных и что наша переноса не подходит по размерам. Пришлось еще покупать мягкую переносу.
В итоге, из 7ми часов, которые у нас были между рейсами, из-за задержки с арестом курильщиков, очереди на паспортном контроле, забытой сумки и задержкой со сменой переноски, у нас осталось 1.5 часа.
Аэропорт в Майами реально очень большой. Вылет в Джексонвилль у нас был из самого дальнего терминала, в который мы поехали на бесплатном поезде Skytrain.
Как я уже писал, в Джекс летели маленьким самолетом. Посадочная формула в нем была 2 - 1. Мы сидели на самых последних местах. Полет длился около часа, но для нас он пролетел очень быстро, потому что мы задрыхли:)
В аэропорту все сделали быстро, получили багаж и пошли на такси. Приехали в отель, зашли в номер и вырубились.
Были в дороге больше 30 часов.
Subscribe

  • Оаху: Хайк по тропе Wiliwilinui.

    Wiliwilinui (с Гавайского переводится как "извивающийся") Ridge Trail - это живописная тропа, идущая по гребню горы недалеко от Гонолулу. Трейл…

  • Оаху: Хайк на вершину вулкана Даймонд Хэд.

    Даймонд Хэд (дословно переводится как Алмазная Голова) - вулканический кратер на гавайском острове Оаху. Свое английское название получил в 19 веке с…

  • Оаху: Водопад Ваймиа Фоллс

    Во время нашей недели на гавайском острове Оаху мы очень мало времени провели на пляжах, в основном исследуя многочисленные тропы для хайкинга.…

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments