Category: природа

Category was added automatically. Read all entries about "природа".

Гранд Каньон. South Rim: Village Route и Hermit Road Route

Гранд-Каньон находится на севере штата Аризона и является одной из самых больших туристических достопримечательностей США. Наиболее крупный участок ущелья находится в составе Национального парка Гранд Каньон. Парк разделен на две основные области: удаленный Норc Рим и более доступный Сауc Рим. Во время нашего путешествия мы побывали в южной части каньона.

После въезда в парк нужно еще несколько миль проехать по лесу до так называемой деревни Grand Canyon Village. Тут располагаются парковка, туристический центр, где всем посетителям выдают специальную карту с информацией, выполненную в виде газеты, гифт-шопы, кафешки, отель и прочая туристическая инфраструктура.

1. Каньон нас встретил вот таким видом. От величия и грандиозности просто захватывает дух:

Collapse )
Buy promo for minimal price.

Западная окраина Гранд Каньона: Игл Поинт и Скайуолк

По дороге от Лас-Вегаса к главной цели нашего путешествия - Национальному Парку Гранд Каньон и, конкретно, его южной окраине (South Rim), мы решили заглянуть на западную часть Великого Каньона и посмотреть несколько достопримечательностей этой части - Eagle Point, Guano Point и Skywalk.

Все три точки находятся на территории индейской резервации Уалапаи. Проехать к ним своим ходом нельзя. Можно доехать на машине до визитор-центра, где, купив билет, можно попасть дальше на специальном туристическом автобусе. Надо сказать, что коренные американцы, на территории которых расположены эти точки, не стесняются в ценах. Въезд на территорию с в посещением 3х точек стоит около 80 долларов на человека. Не знаю, на сколько это оправданная цена, но въезд на территорию Национального Парка Гранд Каньон стоит 20$ (если не меньше) на машину, к томуже, за эту стоимость дается пропуск в парк на 7 дней.

1. Eagle Point (Игл Поинт) - это точка с обзором на Eagle Rock - скалу в Каньоне, своими очертаниями напоминающую фигуру орла с распростертыми крыльями. Эта скала считалась священной у индейцев племени Уалапаи. Вот он, орел:

Collapse )

Поездка в Great Smoky Mountains и город Bryson (NC, USA)

Несколько недель тому назад мы с Викой, в попытке застать последние краски уходящей осени, поехали севернее, в штат Северная Каролина. Целью нашей поездки был национальный парк Great Smoky Mountains, расположенный на границе штатов Теннесси и Северная Каролина.

1. Парк является частью горной системы Апалачи, был основан в 1934м году и является одним из самых посещаемых парков в США (9 миллионов визитов в год):

Водопады Linville Falls

После посещения парка Grandfather Mountain у нас оставалось еще немного времени до темноты, и мы решили съездить посмотреть на водопады, которые находятся на расстоянии 10 миль от парка.

1. Для людей, приезжающих посмотреть на водопады проложены специальные маршруты, по которым можно попасть в несколько точек с оборудованными смотровыми площадками. На входе посетителей встречает небольшой домик с туалетами, картой маршрктов на стене и сувенирной лавкой. Мы пошли по зеленому маршруту, т.к. на нем больше всего смотровых площадок:

Grandfather Mountain Park

После дня, проведенного в Атланте, где мы посетили один из крупнейших в мире аквариумов, музей Кока-Колы и посмотрели на самый большой в мире гранитный монилит, мы отправились в Северную Каролину, где побывали в горном парке Grandfather Mountain Park и посмотрели на водоподы Linville Falls. Про водопады я напишу отдельный пост, а пока, расскажу немного про Grandfather Mountain.

1. По дороге в парк мы остановились на смотровой площадке Brown Mountain. Удивительно, как быстро меняется микроклимат с повышением высоты. В месте, где была сделана данная фотография было еще жарко, с этого места мы проехали примерно 7 миль по горной дороге с перепадом высоты в 1000 метров, и когда мы вышли из машины в конечной точке маршрута, воздух был уже прохладный:

Саванна, Джорджия

Саванна (Savannah, GA) - город на поборежье Атлантического океана с портом в устье одноименной реки. Саванна в Америке считается историческим городом, в котором сохранилось много (по американским меркам, с учетом того, что история США не такая богатая, как история Старой Европы) исторических строений.

Город был основан в 1733 году, являлся стратегическим портом во время Гражданской Войны, и является по сей день индустриальным центром и важным Атлантическим портом.

Исторический район Саванны является одним из самых больших в США.

1. Улица с сохранившейся оригинальной мостовой идет вдоль набережной. В Саванне постоянно много туристов с разных концов Америки:

Глушь

Сегодня попытался съездить в место под названием Stack Rock, которое представляет собой большое каменное образование типа скалы в районе Boise National Forest. Адреса у места нет, я знал только координаты. Автомобильный навигатор эти координаты воспринять отказался, поэтому я проложил маршрут по гугл мэпс и вооружившись айфоном поехал к месту назначения.

Все бы хорошо, но маршрут, который показывали гуглокарты, в какой-то момент сворачивал с большой дороги и уходил в сторону по узкой неразмеченной дорожке. Двигаясь по ней, я доехал до ворот, которые просто тупо перегораживали дорогу, с табличкой "Частная дорога. Проезд запрещен". Пришлось разворачиваться и ехать назад. Время было уже потеряно, солнце уже начинало садиться и я подумал, что ехать на Стэк Рок уже не стоит и можно просто прокатиться по дорогам наугад в поисках чего-то интересного.

1. Узкая дорога, которая неожиданно стала частной, проходила вдоль многочисленных ранчо с огромными частными участками, пастбищами и полями. Возле одного из этих ранчо увидел вот таких странных животных. Они меня совсем не испугались, а наоборот, с интересом подошли и стали на меня пыриться:

Collapse )

Bogus Basin Mountain Recreation Area (Бойсе, Айдахо)

Bogus Basin - это горнолыжный курорт в окрестностях Бойсе, меньше чем в 30 милях от города. Проехать к нему можно по очень извилистой и достаточно узкой горной дороге.